Солнечная миссия Филиппины

Церкви Христа
  • Регистрация



Распространение света на ворота Азии



Крупная нация и стратегические ворота в Азию

С более чем 7,000 островами и растущим населением в 104 миллионов, Филиппины являются главной страной и стратегическими воротами в Азию. Многие филиппинцы работают в Китае, других азиатских странах и даже странах Ближнего Востока, где они имеют влиятельные позиции.

Ключевая роль и время для солнечного игрока

Церковь Господа была на Филиппинах в течение многих лет благодаря предыдущим и нынешним миссиям. На сегодняшний день существует приблизительно 800 конгрегации. Филиппинские христиане готовы продолжать евангелизировать свою страну и начать новый период роста для Церкви, но им нужны ресурсы для преодоления некоторых проблем.

Во многих церквях на Филиппинах проповедники работают неполный рабочий день или их нет вообще. Солнечный игрок может предоставить целые группы церквей и классов с углубленным обучением. Кроме того, многие районы на Филиппинах отдалены и труднодоступны. Солнечный игрок был создан для такого времени и места, как это.

Солнечный игрок


Солнечный игрок

В 2014 Sunset начали многоконтинентальные усилия с использованием портативных аудиоплееров на солнечных батареях, чтобы достичь мира Евангелием. Солнечное Событие продолжает распространять Слово по всему миру. Солнечный игрок содержит более 400 часов Библии и Библейских тренингов.

План

План солнечной миссии на Филиппинах состоит в том, чтобы покрыть эту страну Словом Божьим, распространив к концу 2,000 английских игроков на английском языке 2018 на Филиппинах. Они будут предоставлены всем конгрегациям в стране, различным усилиям служения, а также церковным руководителям и евангелистам, которые будут насаждать и укреплять церкви, а также воспитывать братьев.

Общенациональные усилия по обеспечению необходимого финансирования начались в январе 24th и продлятся до декабря 31, 2018. Тысячи конгрегаций и отдельных лиц попросят поддержать это усилие.

Благодаря щедрости анонимного дарителя подарки Международному библейскому институту Сансет будут соответствовать доллару за доллар. Подарки к Солнечной миссии могут претендовать на этот матч.

Позвоните в Sunset по адресу 800-658-9553, чтобы получить больше информации о Solar Player для Филиппин, или посетите их веб-сайт по адресу http://www.sibi.cc/solar.



Кто являются церкви Христа?

Получить В контакте

  • Интернет-министерства
  • P.O. Денежный перевод Box 2661 Box XNUMX
    Дэвенпорт, IA 52809
  • 563-484-8001
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Solar Mission Philippines
  • Register



Spreading The Light To A Gateway Of Asia



A Major Nation And A Strategic Gate Way To Asia

With over 7,000 islands and a growing population of 104 million, the Philippines is a major nation and strategic gateway to Asia. Many Filipinos work in China, other Asian nations, and even middle eastern countries, where they have influential positions. 

A Key Role And Time For The Solar Player

The Lord's Church has been in the Philippines for many years due to previous and current mission efforts. Today there are an estimated 800 congregations. Filipino Christians are ready to further evangelize their country and spark another period of growth for the Church, but they need resources to overcome some challenges.

Many churches in the Philippines have either part-time preachers or none at all. The solar player can provide entire groups of churches and classes with in-depth teaching. Also, many areas in the Philippines are remote and hard to reach. The solar player was made for such a time and place as this.

The Solar Player


Solar Player

In 2014 Sunset began a major multi-continent effort using hand-held solar-powered audio players to reach the world with the Gospel. The Solar Event continues to spread the Word to the rest of the world. The Solar Player contains over 400 hours of Bible and Bible Training.

The Plan

The plan for Solar Mission Philippines is to cover that nation with the Word of God by distributing 2,000 English language solar players in the Philippines by the end of 2018. They will be provided to all of the congregations in the country, to various ministry efforts, and to church leaders and evangelists who will plant and strengthen churches and mature the brethren.

A nationwide effort to secure the needed funding began January 24th and will go through December 31, 2018. Thousands of congregations and individuals will be asked to support this effort.

Through the generosity of an anonymous donor, gifts to Sunset International Bible Institute will be matched dollar for dollar. Gifts to the Solar Mission qualify for this match.

Call Sunset at 800-658-9553 to get more information about the Solar Player for the Philippines or visit their website at http://www.sibi.cc/solar.



Get In Touch

  • Internet Ministries
  • P.O. Box 1071
    Burlington, IA 52601
  • 319-576-7400
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.